Worlds of Dominia - Миры Доминии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Алара

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Алара

http://cs4446.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_d9e09dc2.jpg

Было время, когда Алара представляла собой огромный и красивый мир, населённый множеством различных рас и существ и насыщенный маной. Но сейчас Алары больше не существует - на месте одного мира ныне располагаются пять абсолютно непохожих друг на друга миров-осколков...
Тысячи лет назад ужасная катастрофа, оставшаяся в памяти под названием Раскол, разорвала землю Алары на пять частей. Причины этого катаклизма так до конца и не известны - вернее, жители каждого из осколков имеют свою версию произошедшего. Да, после Раскола жизнь во вновь образовавшихся "мирах" сохранилась - но сами миры, в катастрофе лишившись двух типов маны каждый, стали отныне развиваться независимо друг от друга, и порой весьма странными путями. В итоге там, где раньше была одна Алара, теперь мы имеем утопичный Бэнт, идеально точный Эспер, ужасный Гриксиз, жестокий Джанд и дикую, цветущую Найю.

Бэнт.

Бэнт

http://cs4446.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_d164a31b.jpg

Бэнт – это мир залитых солнцем саванн, тёплых морей и прекрасных, ухоженных рощ. После Раскола Бэнт лишился красной и чёрной маны, и со временем превратился с светлую утопию, где все живут по законам чести, воспевая идеалы доблести и справедливости.
Основу Бэнта составляют пять государств – Эос, Топа, Акраса, Джесс и Валерон, которые ведут свою историю ещё с тех времён, когда Алара была целой. Несмотря на то, что живут они, в общем-то, по одним и тем же законам, между этими государствами постоянно идут войны – впрочем, война на Бэнте зачастую больше напоминает спортивное соревнование. Обычно дело происходит так: на поле битвы встречаются две армии, от каждой выходит свой благородный воин-защитник, и они сражаются до тех пор, пока один из них не будет повержен и не признает поражение. Даже доспехи у бэнтских рыцарей выполняют по большей части декоративную функцию – они слишком уж тяжёлые и вычурные, а кроме того, практически не защищают носителя со спины – просто на Бэнте нет такого воина, который станет подло бить противника в спину.
Случаются, однако, и более серьёзные стычки, когда дело касается, например, природных ресурсов, которых одному государству не хватает, а у другого есть в избытке. Особенно часто подобные сражения происходят между прибрежным Валероном и островным Джессом, каждый из которых стремиться отхватить кусочек территории соседа. Что касается Эоса, Топы и Акрасы, также именуемых Внутренней Троицей, между этими государствами отношения в основном мирные (если не считать традиционных «спортивных войн»).
Основу населения Бэнта составляют люди – они отличаются смуглой кожей, крепким телосложением и грубоватыми чертами лица. Этот мир также населяют ещё две расы, живущие бок о бок с людьми – носороги-роксы и птицелюди-авены. Первые, как правило, селятся в уединённых монастырях и предаются там своим глубоким размышлениям. Есть среди роксов и воины, которые в бою играют роль тяжёлой ударной силы. Авены же, которые в принципе ничем не отличаются от своих собратьев с Доминарии, выполняют функции гонцов или поддерживают пешие войска с воздуха.

Люди

http://cs4446.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_4783fc15.jpg

Носороги-роксы

http://cs4446.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_7fbf9d89.jpg

Птицелюди-авены

http://cs4446.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_5a7287bf.jpg

Истинными хозяевами Бэнта являются ангелы – порождения белой маны. Говорят, что если житель Бэнта вел праведную жизнь и совершал героические деяния, после смерти его духовная сущность преобразуется в ангела.

Ангелы

http://cs4446.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_f8385558.jpg

У ангелов имеется строгая иерархия: высшее положение в ней занимают Асура (их всего семь, они составляют Двор Мирного Созерцания), следом идут воплощения идеалов-Амеша и вестники-Мара. Низшую касту составляют ангелы-Причастники. Именно они, как правило, напрямую взаимодействуют с простыми смертными.
Раньше над всеми бэнтскими ангелами стояла верховный архангел Аша. Легенда о Расколе, бытующая среди жителей Бэнта, всключает в себя описание ужасной битвой, которая произошла между Ашей и чудовищным демоном. Тогда Аша пожертвовала собой, чтоб победить порождение тьмы и оградить Бэнт от последующих посягательств со стороны всякой нечисти. С тех пор её трон, парящий в небесах Бэнта, пустует.

Трон

http://cs4139.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_d64523b4.jpg

Также, как и их небесные покровители-ангелы, обычные жители этого мира имеют разделение на касты. Выше всех находятся представители касты Благословенных, образующие бэнтскую знать и имеющие прерогативу напрямую общаться с ангелами.
Каста Просвещённых состоит из священников и монахов – они упражняются в магических искусствах и постигают мировую мудрость. Далее следует каста Награждённых – сюда входят все те, кто имеет хотя бы одну медаль. Медали на Бэнте являются символами мужества, доблести и верности долгу, соискатель может получить их от одного из многочисленных рыцарских орденов, представитей высших каст, и даже порою от самих ангелов (). Некоторые медали, кстати, представляют собой настоящие магические артефакты, способные обеспечить своему носителю преимущество в бою.

Вручение ордена

http://cs9469.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_3f0bd062.jpg

Каста Смертных – самая многочисленная. Сюда входят обычные, ничем особо не отличившиеся жители Бэнта. Они могут проявить себя каким-либо выдающимся деянием и влиться в касту Награждённых, либо же встать на скользкую дорожку преступности и спуститься до Неприкасаемых – изгоев бэнтского общества. Впрочем, даже преступникам на Бэнте не чужды понятия чести и благородства, и в основном они представляют из себя этаких «Робин Гудов».
О животном мире Бэнта нам известно сравнительно мало. Основной интерес в этом смысле представляют леотау – гигантские существа, напоминающие львов с копытами. Эти обитатели саванн отличаются недюжинной сообразительностью и часто используются рыцарями в качестве ездовых животных. Особенно много подобных наездников на леотау в государствах Внутренней Троицы.

Леотау

http://cs4446.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_670202aa.jpg

0

2

Эспер.

Эспер

http://cs4446.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_2dff53ea.jpg

Эспер – это мир бескрайних морей и бушующих ветров. Отрезанный Расколом от хаоса красной и зелёной маны, Эспер постепенно превратился в так называемую «магократию», где могущественные волшебники стремятся взять под контроль каждый аспект бытия.
Помимо людей (которые, в общем, сохранились на всех осколках), Эспер населяют синекожие ведалкены и могущественные сфинксы. Основной отличительной чертой эсперцев, независимо от расовой принадлежности, является наличие так называемой филиграни – ажурных имплантов, сделанных из особого магического металла эфирия. Нередки случаи, когда количество металла в теле жителя этого осколка превышает количество плоти (). Эфирий без преувеличений занимает центральное место в жизни Эспера. Откуда же он взялся?

Ведалкены

http://cs4446.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_41f32379.jpg

Сфинкс

http://cs4446.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_501dbd26.jpg

Вживление филигран

http://cs4446.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_97d3d6b2.jpg

Измененный ведалкен

http://cs661.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_f2391378.jpg

Давным-давно, когда память о прежней Аларе ещё не стёрлась, этот магический сплав, насыщенный энергией Эфира, был изобретён гениальным сфинксом по имени Круциус.
Делать эфириевые импланты и вживлять их населению Эспера сфинкс задумывал изначально, и называл свою задачу Благородным Трудом. По официально распространённой версии, Круциус таким образом хотел подарить эсперцам возможность преодолеть несовершенство и бренность плоти, но в действительности гений преследовал гораздо более глобальные и важные цели – с помощью усиливающего магические способности металла, распространённого по всему осколку, он надеялся сотворить мощнейшее заклинание и вновь воссоединить Алару.
К сожалению, сфинкс не учёл одного – узнав, какие приимущества дают эфириевые импланты, эсперцы стали вживлять в себя всё больше и больше металла. В конце концов появились те, кто полностью заменили свою плоть на эфирий – и превратились в странных созданий, эфирных личей, абсолютно лишённых чувств и эмоций. Разумеется, в произошедшем тут же обвинили Круциуса, и гениальный сфинкс… исчез.
До сих пор никто не знает, куда же он делся. Некоторые даже считают, что он был мироходцем и попросту покинул Эспер, отправившись в путешествие по Доминии. В любом случае, Круциус ушёл со сцены, а контроль над запасами эфирия полностью перешёл в руки Блюстителей Эфира – группе магов, которые вроде бы продолжают Благородный Труд Круциуса, распространяя чудесный металл среди жителей Эспера, но делают это с фанатичным рвением и совершенно забыв об изначальном предназначении данного занятия. Впрочем, нужно отдать Блюстителям должное – эфирных личей больше не появляется, количество эфирия «в одни руки» теперь строго регламентировано. Хотя истинная причина подобного жёсткого надзора кроется в том, что секрет создания эфирия Круциус унёс с собой, и ныне эсперцам приходится довольствоваться лишь теми запасами, которые опальный сфинкс успел сотворить. Если учесть, что помимо имплантов этот металл идёт на создание и многих других вещей (например, магических слуг-гомункулов), а сами импланты имеются не только у разумных жителей Эспера, но и у представителей животного мира (правда, не у всех – не будут же Блюстители ловить и «облагораживать» каждого комара), то станет ясно – Эспер стоит на пороге эфириевого кризиса. Драгоценный сплав и так уже перерабатывают, выдирая из трупов и переплавляя старые артефакты. Да и невероятная ажурность имплантов, в общем-то, объясняется исключительно нехваткой материала.
Давайте теперь вглянем на Эспер как таковой. Большую часть территории этого осколка занимает так называемое Море Непознанного. Название, кстати, вполне оправданно – несмотря на свою тягу к познанию, эсперцы практически ничего не знают о том, что скрывают морские глубины. Суша Эспера в основном представлена каменистыми островами, на которых располагаются прекрасные и совершенные города, крупнейшим из которых является город Вектис. Вектис знаменит тем, что здесь находится резиденция Искателей Кармота – своеобразной «секты», члены которой утверждают, что у них имеются зашифрованные записи самого Круциуса, где описан процесс создания эфирия. Якобы для этого необходим «красный камень» кармот, и основная задача Искателей, собственно, заключается в том, чтобы каким-то образом получить его.
Надо сказать, что у сверкающих эсперских городов есть и обратная, довольна неприглядная сторона – Приливные Пещеры, сеть подземных каналов и гротов. В основном это место используется как большая свалка, куда сбрасывают все отслужившие своё вещи, в том числе и те, что могут содержать в себе эфирий – поэтому Пещеры всегда привлекают к себе мародёров и старьёвщиков, которые охотятся за ценным металлом.
Имеются в Приливных Пещерах и постоянные жители, но лучше бы вам с ними никогда не встречаться (в частности, именно здесь поселились эфирные личи). Если же вам вдруг понадобиться совершить путешествие в столь негостеприимное место, вы можете воспользоваться услугами угрюмых и молчаливых Паромщиков – таинственных созданий, которые, по слухам, представляют из себя живых мертвецов. Паромщики знают переплетение туннелей как свои пять пальцев – но за свои услуги они потребуют плату, которая может оказаться слишком высокой.

Паромщики

http://cs9239.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_3860adb0.jpg

Самая распространённая и уважаемая на Эспере профессия – маг. От того, насколько ты преуспел в изучении магической премудрости, здесь зависит твоё положение в обществе. Социальный статус особо выдающихся мастеров тайных искусств зачастую подчёркивает свита, состоящая из искусственных слуг-гомункулов, или же телеминов – магов низшего сословия, которые добровольно идут в услужение сильному покровителю и даже позволяют взять под контроль свой разум. Между прочим, артистические выступления телеминов и их «дирижёров» являются любимейшим зрелищем эсперцев.

Искусственные гомункулы

http://cs758.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_41a4b5aa.jpg

Телемины

http://cs758.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_387456b5.jpg

Маги Эспера имеют разделение по специализациям – например, так называемые буревестники занимаются управлением погодой, менталисты проникают в тайны сознания, арканисты постигают загадки древности, механики создают магические артефакты, а часовщики вмешиваются в ход самого времени. Вышеперечисленная классификация, кстати, относится лишь к человеческим волшебникам – ведалкены посвящают себя более возвышенным вещам, они изучают структуру магии как таковой, а также занимаются исследованием и толкованием древних Филигранных Текстов, которые хранит величественная цитадель Санктум Арканум.
Говоря о природных достопримечательностях Эспера, стоит упомянуть две вещи – облака, аккуратно «порубленные» на части магическими сияющими линиями в небе, и пустыню, где «песок» в действительности представляет собой мельчайшие кусочки стекла. В центре этой пустыни громоздятся настоящие стеклянные массы, образуя огромный лабиринт, в котором по слухам живёт древний сфинкс-оракул Кемуэль Сокрытый.
Фауна Эспера в основном сосредоточена в подводных глубинах и потому практически неизвестна (хотя там явно скрываются просто гигантские твари). На суше здесь процветают летающие создания, такие как птицы и виверны. Порою маги используют их как фамильяров.

Виверны

http://cs4446.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_2f74074a.jpg

0

3

Гриксиз.

Гриксиз

http://cs4446.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_c2863ddd.jpg

Гриксиз – это мир мрачных пустошей и затхлых болот. Лишившись в катастрофе белой и зелёной маны, Гриксиз очень скоро превратился в жуткое царство тьмы и смерти.
История Гриксиза является, пожалуй, наиболее трагичной среди всех осколков Алары. Мы уже знаем, что ещё до Раскола в этом мире существовали государства Эос, Топа, Акраса, Джесс и Валерон, которые затем отошли на осколок Бэнт. Но было и ещё одно, шестое государство под названием Вития – прекрасное место, наполненное жизнью и светлой маной. Правила здесь древняя династия благородных монархов, и под их мудрым руководством люди и прочие разумные расы процветали. Многочисленные маги этой страны тогда постигали таинства волшебства целительства и защиты. В общем, Вития была тем местом, где хотелось прожить всю жизнь... А потом Алара раскололась.
Раскол сыграл с Витией злую шутку, лишив её землю белой и зелёной маны - таким образом, все те заклинания и ритуалы, которыми друиды и целители Витии пользовались испокон веков, вдруг перестали работать. Но это ещё полбеды. Дело в том, что светлая магия оберегала витийцев от тех порождений тьмы, которые порой появлялись на границах империи. Теперь же эта магия исчезла, в то время как тёмные силы, наоборот, окрепли под воздействием ныне доминирующей чёрной маны.
В общем, очевидно, что для Витии настали тяжёлые времена. Поддавшись влиянию тьмы, многие маги переквалифицировались в некромантов и примкнули к всё набирающим силу демоническим ордам. Защитники империи пали жертвой чёрных заклинаний и были превращены в зомби. Вскоре большинство прекрасных городов Витии превратились в мрачные некрополи, где правили бароны-некроманты, вампиры, демоны и прочая нечисть.
Лишь столица Витии устояла под напором полчищ тьмы, оставаясь настоящим светочем надежды для отчаявшихся жителей государства. Люди всё ещё имели одно неоспоримое приимущество перед безмозглыми армиями зомби - они были..живыми. Та жизненная энергия, которая присутствовала в них самих, питала их заклинания и укрепляла дух. И до тех пор, пока у людей был лидер, готовый вести их вперёд, служить им примером и вдохновлять на подвиги, Вития никогда бы не пала...
Король Седрис правил Витией как раз в период раскола. Он был сильным и мудрым правителем, который раз за разом давал достойный отпор тёмным ордам. Когда демонические силы поняли, что прямые атаки не принесут результата, они решили подорвать оборону Витии изнутри. Коварные порождения бездны соблазнили Седриса могуществом и властью, и в конце концов король поддался искушению и был превращён в ужасного монстра-лича. Его разум полностью поглотила тьма, а свою семью и ближайших советников он принёс в жертву на кровавом ритуале, чтоб обеспечить себе вечное существование. Рыцари и палладины королевства, безуспешно пытавшиеся убить это чудовище, погибали с древним словом, означающим «предатель», на холодеющих устах. Это слово звучало как «гриксиз», и со временем оно превратилось в название всего мира.

Седрис

http://cs4458.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_18dd0010.jpg

Королевство заполонили демоны со своими армиями. Столица Витии, отныне известная как Седраксис, стала крупнейшим некрополем Гриксиза. Седрис всё также восседает здесь на троне, командуя несметными полчищами живых мертвецов, а немногочисленные действительно живые существа вынуждены скрываться от разнообразной нечисти в убежищах-эрмитажах. Они всеми возможными средствами пытаются противостоять натиску отвратительных созданий смерти, и до сих пор именуют себя витийцами, в память о давно ушедших временах славы и процветания.

Седраксис

http://cs4446.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_b192adf7.jpg

Витийцы

http://cs4446.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_fdd3098b.jpg

Помимо людей, этот ужасный мир населяют ещё две по-настоящему живые расы. Во-первых, это похожие на грифов падальщики-катари, родственники (и, скорее всего, прямые потомки) птицелюдей-авенов, которые ныне живут на Бэнте. Кстати, падалью они питаются в том числе и из соображений религии: катари верят, что, очищая кости мертвецов от плоти, они помогают душам павших достичь загробного мира. Во-вторых, здесь живут огры, которых на Гриксизе все называют «неисцелимыми» из-за страшного проклятья, поразившего эту расу ещё во время Раскола и превратившего огров в изуродованных злобных мутантов.

Падальщики-катари

http://cs4446.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_84c3a709.jpg

Огры

http://cs4446.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_624089aa.jpg

Сохранились на Гриксизе и некоторые животные – из числа самых неприхотливых, вроде крыс или так называемых мясных ос, крупных плотоядных насекомых. Все прочие здешние обитатели – это разнообразная нечисть и нежить: зомби, скелеты, черти, демоны, вампиры… Между прочим, если вы думаете, что вампирам в этом мире живётся хорошо, то вы ошибаетесь – из-за недостатка свежей крови им приходится питаться чем попало, чтоб хоть как-то поддерживать своё существование. Хотя вампир, испивший крови живого существа, представляет собой грозную силу.

Вампир

http://cs661.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_d354e24e.jpg

Вообще, нехватка ресурсов – основная проблема на Гриксизе, неважно, живой ты или просто ещё ходишь. Более того, особенно остро она стоит именно перед всякой нежитью, ибо главный для них ресурс – жизненная сила – в этом мире потребляется во много раз активнее, чем восполняется. Неудивительно, что на Гриксизе царит жёсткая конкуренция, все пытаются, так сказать, отхватить кусок пирога у соседа. Демоны и некроманты посильнее занимают подходящие некрополи, собирают под своей рукой целые армии разнообразных тварей и ведут их в бой против других таких же «феодалов». Разумеется, основной причине всех конфликтов, тому самому «ресурсу» - то есть живому населению Гриксиза – в общем-то всё равно, кто именно будет их жрать. Хотя здесь надо отметить, что некоторые люди, отчаявшись противостоять полчищам зомби, решили возглавить их – и сами стали некромантами. Особую известность получила юная некромантка Элиза, с которой вынужденны считаться самые могущественные демоны и личи.

Сама земля Гриксиза напоминает гниющую плоть – впрочем, зачастую это И ЕСТЬ гниющая плоть. Большая часть ландшафта представляет собой так называемый Могильник, по сути – гигантское болото, наполненное мёртвыми телами разной степени сохранности. Могильник является главным источником пополнения некромантских армий, если здесь покопаться, можно обнаружить останки давно исчезнувших с Гриксиза существ, вроде минотавров или даже драконов. Впрочем, некоторые трупы Могильника лишь притворяются мёртвыми, так что катари, прилетая сюда попировать, частенько сами попадают к кому-нибудь на обед.
Есть на Гриксизе и море – мёртвое, в буквальном смысле этого слова. Здесь обитают лишь гигантские чудовища-зомби. На берегу этого моря расположен один из крупнейших некрополей – полузатопленный Кедерект. Ещё один известный некрополь, Ункс, находится в гористой местности, частично провалившись в жерло вулкана.
Над Гриксизом постоянно бушуют грозы и небо всегда затянуто тучами.. В общем, гостеприимнейшее место. Добро пожаловать!

0

4

Джанд.

Джанд

http://cs4446.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_61e75f33.jpg

Джанд – это мир высоких гор, могучих вулканов и тёмных влажных джунглей. Утратив после Раскола связь с белой и синей маной, Джанд погряз в бушующем хаосе стихий и первобытных инстинктов. Вся жизнь этого мира подчиняется одному простому и понятному правилу – выживает сильнейший. Каждое мгновение здесь – это проверка на прочность, и тому, кто её не прошёл, второго шанса уже никто не даст.

Жестокие нравы

http://cs4451.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_0de6ab3c.jpg

Большую часть площади осколка занимают высокие горные хребты. Здесь очень велика вулканическая активность, и небо постоянно застилают тучи дыма и пепла, которые бороздят могучие драконы, истинные хозяева этого мира.

Драконы

http://cs4451.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_2fa2fd42.jpg

Тут и там в нагромождении гор встречаются глубокие расщелины, напоминающие следы от гигантских когтей – именно в этих расщелинах и сосредоточена основная жизнь Джанда. Сплошь покрытые буйной растительностью джунглей, они стали домом для множества различных видов живых существ, в том числе и разумных. О них сейчас и пойдёт речь.
Начнём мы, как водится, с людей – их кочевые племена населяют, скажем так, средний ярус Джанда, по возможности держась подальше и от густых лесных чащ, и от горных вершин (эти места представляют примерно равную угрозу для жизни). Несмотря на то, что разные племена не очень-то ладят между собой, у них есть одна общая традиция – весьма своеобразная, подстать миру. Примерно раз в восемь лет они собираются в священной Пещере Крови и выбирают лучших воинов, дабы те участвовали в так называемой Охоте Жизни, целью которой является убийство дракона. Единственная причина, по которой воин может покинуть охоту – это его гибель, сама же охота заканчивается лишь в случае смерти дракона либо всех её участников. Надо сказать, что последнее время многие племена стали выступать против этой традиции, называя её не иначе как бессмысленной растратой лучших воинов. Однако есть одно племя, Клан Толь Гера, которое считает, что Охота Жизни должна превратиться в целенаправленную войну людей с драконами до тех пор, пока один из видов полностью не исчезнет. Вождём этого племени является величайший воин Джанда по имени Креш, уже успешно переживший три Охоты. Креш также входит в число старейших людей этого мира, ему целых… 40 лет. Да, на Джанде живут мало и взрослеют быстро, и уже по достижении десятилетнего возраста человеку уготован весьма опасный обряд инициации, который одновременно определит его дальнейший род занятий. Будущему воину предстоит забраться в жерло вулкана и добыть оттуда кусок сангрита – особого, чрезвычайно взрывоопасного кристалла. Посвящение в шаманы включает в себя принятие особого снадобья под названием Зелье Огненного Сна, которое позволяет общаться со стихийными сущностями и одновременно является опасным ядом. Испытуемый должен войти в контакт с элементалем и испросить у него исцеления, после чего он, собственно, становится шаманом. Очевидно, что в обоих испытаниях неудача означает смерть.

Креш

http://cs4458.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_382676ae.jpg

Во внешности людей Джанда прослеживаются черты рептилий – например, раздвоенные на конце языки или чешуйки. Победу в битве они отмечают, заплетая на голове косичку, куда вплетают частицу тела поверженного врага (например, кость). Уже известный нам Креш отличился и здесь – у него на голове двадцать две косички, больше, чем у кого бы то ни было.
Следующими в списке разумных рас Джанда стоят ящеры-виашино. Возможно, у этих огромных крокодилоподобных созданий интеллект и не столь развит, как у людей, но зато у них толстые шкуры, сильные челюсти, острые зубы и мощный хвост, а этого оказалось более чем достаточно, чтобы виашино стали настоящими хозяевами густых и влажных джунглей. Здесь они объединяются в небольшие банды-стаи и охотятся, предпочитая атаковать добычу из засады: виашино может провести несколько дней практически без движения, подкарауливая подходящую жертву. Надо сказать, что список подходящих для виашино жертв весьма велик, эти рептилии нападают почти на всех, в том числе и на людей.

Ящеры-виашино

http://cs4451.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_572982ca.jpg

Третьей, и последней расой Джанда являются гоблины. Гоблины этого мира очень похожи на крыс – они маленькие, покрыты серым мехом и даже имеют небольшой тонкий хвостик. Жизнь этих существ на Джанде нелегка – на них охотятся все, кому не лень, и гоблины выживают лишь благодаря проворству и невероятной плодовитости. Многие годы служа пищей для разнообразных существ, гоблины создали особую, довольно странную религию, согласно которой быть съеденным драконом – большая честь. Гоблины специально поднимаются на самые вершины гор, чтоб короли неба могли их пожрать (разумеется, далеко не каждый считается достойным стать «королевской закуской»). При этом на других (весьма многочисленных) хищников гоблинская вера не распространяется, и они не пойдут к ним в пасть добровольно.

Гоблины

http://cs4451.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_35b886fe.jpg

Здесь уже много раз упоминались драконы, пришло время познакомиться с ними поближе. Начнём с того, что, в отличие от драконов многих других миров Мультивселенной, на Джанде эти существа не обладают разумом, являясь просто могучими и очень территориальными хищниками. Патрулируя свои владения с воздуха, они стремительно пикируют вниз и хватают всех, кто имел несчастье поднятся достаточно высоко в горы (например, гоблинов, которые только того и ждут. Впрочем, на гоблинскую мелочь обычно зарятся только молодые и неопытные драконы). Между драконами постоянно происходят ожесточённые схватки за территорию, а если дракон становится слишком стар, чтоб защищать свои владения, он совершает своеобразный ритуал, известный как Крик Пламени – пикирует в жерло большого вулкана, вызывая его извержение. Таким образом, бывший хозяин территории «забирает с собой» большую часть оставшейся на ней потенциальной добычи.
Драконы не могут охотиться в поросших джунглями расщелинах, но здесь за них это успешно делают другие. Помимо уже упомянутых виашино, в джунглях водится множество разнообразных хищников – в основном это тоже рептилии, они в этом мире доминируют. В добавок к хищной фауне на Джанде есть и хищная флора, а также ходячие плотоядные грибы (родственники доминарских таллидов, но здесь они имеют естественное происхождение). Сама природа Джанда напоминает жестокого хищника – в частности, по количеству разнообразных элементалей он превосходит все прочие осколки Алары.

Плотоядные грибы

http://cs333.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_52e61787.jpg

0

5

Найя

Найя

http://cs9469.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_293e71e9.jpg

Найя – это мир густых диких джунглей и залитых солнцем равнин. После Раскола Найя утратила синюю и чёрную ману, став миром буйства жизни во всех её проявлениях.
Большая часть Найи покрыта прекрасными тропическими лесами, в которых обитает множество разнообразнейших существ. Переизбыток жизненной энергии в этом мире стал причиной появления просто невероятно огромных животных, которых населяющие Найю разумные расы вполне заслуженно называют «исполинами». Своим поведением исполины во многом определяют жизнь всего осколка – ещё бы, ведь такая многоэтажная «зверюшка» вполне способна играючи сравнять с землёй пару-тройку холмов или невзначай проложить для реки новое русло.

Исполин

http://cs9469.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_77d1ceaa.jpg

Кстати, слово «зверюшка» было употреблено здесь неспроста – если на Джанде, как мы уже знаем, доминируют рептилии, то Найя – царство млекопитающих, то есть зверей. Хотя и прочие создания, вроде красивейших разноцветных птиц или причудливых гигантских пауков, представленны здесь более чем полно.
Поговорим о разумных обитателях Найи, и начнём как всегда с людей. Люди здесь живут в своё удовольствие, наслаждаясь теплом и изобилием. Понятно, что в мире, где бродят животные размером с карьерный экскаватор, сложно построить цивилизацию – да люди, в общем-то, и не особо пытаются. Конечно, есть среди них и те, кто возделывает землю (впрягая в плуг исполинов подходящего размера), но в основном здешние люди кочуют по лесам, охотясь на животных и получая наслаждение в каждом моменте жизни. Впрочем, есть одна вещь, которая объединяет и кочевых охотников, и оседлых земледельцев – спорт. Спортивное соревнование под названием «матка» всегда привлекает огромное количество участников и зрителей. По сути, это вольная борьба, основная задача здесь - повалить противника на землю и удержать его там. Кстати, у этого вида спорта есть и более жестокий вариант, в котором борцы надевают доспехи с шипами.

Человек на охоте

http://cs9469.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_374b62f4.jpg

Если люди держаться нижних ярусов леса, то эльфы Найи населяют густые переплетённые кроны деревьев. Здешние эльфы называют себя «цилийскими» в честь легендарной эльфийки Цилии, которая якобы присутствовала при Расколе. Согласно преданию, когда мир разрывало на части, все эльфы в страхе попрятались, и лишь одна Цилия, взяв кинжал и сосуд с ядом, поднялась на самую высокую гору, где ей открылось божество мира, великий Прародитель. Устав от суеты, Прародитель решил очистить мир, напустив на него пять казней: Пожар, Землетрясение, Шквал, Потоп и Забвение. Цилия взмолилась, чтоб рассерженный бог пощадил мир, но Прародитель лишил эльфийку зрения за её дерзость. Её кровавые слёзы смешались с ядом, и Цилия, окунув в сосуд свой кинжал, метнула его прямо в сердце божества, тем самым погрузив его в глубокую спячку. По легенде, Прародитель до сих пор мирно спит в Найе под огромной Долиной Древних, а все чудовищные исполины являются воплощениями его божественной силы. Эльфы следуют за этими созданиями по всему миру, пытаясь прочитать в их поведении волю древнего бога. Таким образом, постоянных жилищ у цилийских эльфов нет – они разбивают временные шатры в кронах рядом с теми местами, где роса собирается в гигантские листья деревьев. Своего положения не меняет лишь главная эльфийская цитадель, величественное Святилище, обитель Анимы – духовной наставницы эльфов. Цилия была самой первой Анимой, а сейчас это звание носит эльфийка по имени Майэль.

Эльф

http://cs9469.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_12a97349.jpg

Майэль

http://cs4458.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_ce5caa41.jpg

Третьей разумной расой Найи являются кошки-леонийцы, называющие себя Накатль. Сейчас эти создания в основном ведут полудикую жизнь в джунглях, хотя ещё совсем недавно им принадлежала могущественная Облачная Империя, порядок и стабильность в которой поддерживал свод законов под названием Спираль. Законы Спирали были высечены на высокой стене из белого камня, что символизировало их твёрдость и нерушимость. Однако постепенно в Облачной Империи росло недовольство, и вскоре группа анархистов, возглавляемая революционером по имени Маризи, устроила настоящую гражданскую войну. У Маризи неожиданно нашлось множество сторонников, и в конечном итоге повстанцы добились своего – стена Спирали была разрушена, а большинство леонийцев, назвав себя Дикими Накатль, ушли жить в густые леса Найи. Те же немногие, кто не захотел менять свой образ жизни, ныне сплотились в по сути единственном уцелевшем городе Облачной Империи, Квазале, под предводительством Тимуса Рыжего. Дикие Накатль презрительно называют своих цивилизованных собратьев «мягколапыми», а Маризи почитают как великого героя, передавая из уст в уста рассказы о его смелых подвигах.

Накатль

http://cs9469.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_c4896ed2.jpg

В Найе ходят упорные слухи о наличии ещё одной, четвёртой расы - минотаврах, населяющих глубокие каньоны. Впрочем, до сих пор нет ни одного приличного доказательства их существования, и все истории о рогатых в основном носят характер баек, которыми люди или Накатль пугают друг друга вечерами у костра.

0

6

Алара

http://cs9427.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_9a1cce6d.jpg

Итак, когда-то Алара была целым миром, где все пять цветов маны находились в гармонии. После Раскола её части восстановили своеобразное «квази-равновесие» маны, сохранив три из пяти её типов. Шли века, и постепенно осколки всё менее походили друг на друга, а их жители забывали про старую Алару. Никто не ведал о том, что через некоторое время после катастрофы осколки вновь начали сближаться, притягиваемые друг к другу силой маны. И вот, наконец, настал тот момент, когда они сблизились достаточно, чтоб произошло Слияние…
Со стороны, вероятно, слияние пяти осколков в единое целое может показаться необычайно красивым зрелищем, но для обитателей миров это была катастрофа, сравнимая по масштабам разве что с Расколом: осколки «врезаются» друг в друга, накладываются и перемешиваются под аккомпанемент бушующих стихий. Вряд ли найдётся много любителей подобного зрелища.
Изначально границы друг с другом образовали лишь те миры, которые содержали большое количество родственной маны – таким образом, Бэнт слился с Найей и Эспером, Эспер – с Бэнтом и Гриксизом, Гриксиз – с Эспером и Джандом, Джанд – с Гриксизом и Найей, а Найя – с Джандом и Бэнтом. Каждый осколок получил по два соседа – по два неизвестных врага. Над новой Аларой встаёт кровавый восход Мировой Войны…

Война между жителями объединяющихся осколков началась не на пустом месте – ещё до Слияния в каждом из миров начали действовать силы, призванные посеять параноидальный страх в сердцах их жителей. Хотя подстрекатели и не подозревали о существовании друг друга, все их действия служили для достижения одной и той же, грандиозной и катастрофической для Алары, цели.

Бэнт.
На Бэнте всегда было множество рыцарских орденов. Пожалуй, самым известным и влиятельным из них является Орден Поднятого к Небу Взора.

Орден Поднятого к Небу Взора

http://cs4416.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_859ad4d7.jpg

Рыцари этого ордена всегда стояли на защите бэнтских добродетелей и праведного образа жизни. Но рыба, как известно, гниёт с головы – верхушка ордена погрязла в коррупции, и защита идеалов выродилась в настоящую «охоту на ведьм». Рыцари устраивали облавы на тех, кто живёт «не по бэнтским законам», разрушали семьи, распространяя подозрительность и нетерпимость.
Хитрый купец Гвафа Хазид путешествует с Большим Караваном от города к городу, из одного бэнтского государства в другое. Гвафа – настоящий кладезь слухов и сплетен, и он бескорыстно делится ими с окружающими. Являясь по-настоящему амбициозным человеком в худшем смысле этого слова, он упорно идёт к достижению своей цели, привлечённый обещанной наградой.

Гвафа Хазид

http://cs4416.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_1822d47c.jpg

Эспер.
Секта магов, именующих себя «Искателями Кармота», набирает на этом осколке всё большее влияние. Искатели утверждают, что им одним известен секрет изготовления волшебного сплава эфирия, вокруг которого сосредоточено большинство аспектов жизни эсперцев – будто бы у них в руках находится легендарный «Кодекс Этериум», написанный самим Круциусом, изобретателем драгоценного металла, и в этом трактате говорится о красном камне кармоте, без которого ковка нового эфирия невозможна. Распространяя слухи о почти истощившихся запасах магического сплава, Искатели сеют страх и одновременно подстёгивают амбициозных эсперских магов активно искать мифический кармот, преступая, если потребуется, любые моральные нормы.

Поиски кармота

http://cs9686.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_6bfa73e9.jpg

Джанд.
Шаманка Ракка Мар из Клана Толь Гера недаром дожила в этом диком жестоком мире аж до пятидесяти лет – её магические способности в деле призыва огненных элементалей действительно поражают. Имея огромное влияние на своих соплеменников, Ракка Мар активно пропагандирует необходимость целенаправленного истребления драконов, виашино и прочих крупных хищников Джанда. Недавние победы, одержанные не без магической поддержки коварной шаманки, укрепляют уверенность варваров в собственной неуязвимости и распаляют их жажду крови, заставляя искать себе новую добычу на неожиданно примкнувших к Джанду неизведанных территориях.

Шаманка Ракка Мар

http://cs9686.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_63334843.jpg

Найя.
Ещё относительно недавно неоспоримыми правителями Найи были Накатль, люди-кошки, чья могущественная Облачная Империя располагалась высоко в горах. Но со временем среди Накатль стали зреть недовольства, и постепенно в империи сформировалась настоящее революционное движение под предводительством харизматичного Маризи. Повстанцы призывали кошачий народ сбросить оковы цивилизации и вернуться к исконной дикой жизни, и в конце концов добились успеха – Облачная Империя содрогнулась и рухнула, её некогда могучие города лежат в руинах, а большинство Накатль теперь живёт полудикими племенами в густых джунглях. Так Найя лишилась своей главной силы.
Эльфы Найи издавна поклонялись Прародителю – божеству в облике гигантской пятиглавой гидры. По их легенде, Прародитель находился в спячке под Долиной Древних со времён Раскола, а все огромные животные Найи являлись творениями его божественной воли. Но когда осколки сошлись вместе, Прародитель очнулся от своего векового сна…

Прародитель

http://cs9686.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_b06611b9.jpg

Его пробуждение ощутила Майэль, Анима найских эльфов. Прародитель вступил с ней в ментальный контакт и сообщил, что Майэль должна защитить Найю от грядущих бедствий, собрав под своей рукой несокрушимые армии чудовищных исполинов…

Гриксиз.
Безумные ведьмы, собирающиеся на Шабаши Кошачьего Глаза, постоянно вещают, что вскоре жизненная энергия забьёт на Гриксизе ключом, но насладиться ею сполна смогут лишь те, кто будет безоговорочно исполнять их приказы. Впрочем, они, как и подстрекатели на других осколках, сами являются лишь пешками в руках невероятно могущественного и древнего существа, злого гения и мироходца, Старшего Дракона Никола Боласа.

Никол Болас

http://cs4416.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_8c508418.jpg

После Исцеления, навсегда изменившего структуру Искры мироходцев, Болас начал постепенно утрачивать свои силы, и, что самое главное, стал смертным. В поисках способа вернуть себе могущество Болас наткнулся на сходящиеся осколки Алары и придумал коварный план. Укрывшись на Гриксизе, Болас с помощью завербованного им чудовищного полудемона-полудракона Мальфегора начал собирать полчища нечисти, а впоследствии посетил каждый осколок и сделал всё для того, чтоб, едва встретившись, эти миры тут же окунулись в бездну войны…

Мальфегор

http://cs4416.vkontakte.ru/u586348/95454776/x_1f367d26.jpg

0